Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Центр защиты прав и интересов детей»
Безопасное поведение в условиях современной жизни
Имя, фамилия
Нажимая кнопку «Далее», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Электронная почта
Введите адрес электронной почты*
Хочу узнавать о новых методиках и вебинарах
Вопрос 1 из 46
Оценка развития познания
Владеет ли ребенок основными понятиями, например: правый/левый, большой/малый, в/из?
Да
Нет
Вопрос 2 из 46
Оценка развития познания
Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?
Да
Нет
Вопрос 3 из 46
Оценка развития познания
Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
Да
Нет
Вопрос 4 из 46
Оценка развития познания
Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
Да
Нет
Вопрос 5 из 46
Оценка развития познания
Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?
Да
Нет
Вопрос 6 из 46
Оценка базового опыта ребенка
Приходилось ли ребенку сопровождать Вас на почту, в банк, магазин?
Да
Нет
Вопрос 7 из 46
Оценка базового опыта ребенка
Был ли малыш в библиотеке?
Да
Нет
Вопрос 8 из 46
Оценка базового опыта ребенка
Приходилось ли ребенку бывать в зоопарке, в деревне, в музее?
Да
Нет
Вопрос 9 из 46
Оценка базового опыта ребенка
Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
Да
Нет
Вопрос 10 из 46
Оценка базового опыта ребенка
Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть у него хобби?
Да
Нет
Вопрос 11 из 46
Оценка языкового развития
Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
Да
Нет
Вопрос 12 из 46
Оценка языкового развития
Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
Да
Нет
Вопрос 13 из 46
Оценка языкового развития
Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?
Да
Нет
Вопрос 14 из 46
Оценка языкового развития
Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?
Да
Нет
Вопрос 15 из 46
Оценка языкового развития
В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
Да
Нет
Вопрос 16 из 46
Оценка языкового развития
Четко ли ребенок выговаривает слова?
Да
Нет
Вопрос 17 из 46
Оценка языкового развития
Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
Да
Нет
Вопрос 18 из 46
Оценка языкового развития
Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?
Да
Нет
Вопрос 19 из 46
Оценка уровня эмоционального развития
Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
Да
Нет
Вопрос 20 из 46
Оценка уровня эмоционального развития
Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
Да
Нет
Вопрос 21 из 46
Оценка уровня эмоционального развития
Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
Да
Нет
Вопрос 22 из 46
Оценка уровня эмоционального развития
Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?
Да
Нет
Вопрос 23 из 46
Оценка умений общения
Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
Да
Нет
Вопрос 24 из 46
Оценка умений общения
Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
Да
Нет
Вопрос 25 из 46
Оценка умений общения
Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
Да
Нет
Вопрос 26 из 46
Оценка физического развития
Хорошо ли ребенок слышит?
Да
Нет
Вопрос 27 из 46
Оценка физического развития
Хорошо ли он видит?
Да
Нет
Вопрос 28 из 46
Оценка физического развития
Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
Да
Нет
Вопрос 29 из 46
Оценка физического развития
Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
Да
Нет
Вопрос 30 из 46
Оценка физического развития
Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
Да
Нет
Вопрос 31 из 46
Оценка физического развития
Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?
Да
Нет
Вопрос 32 из 46
Зрительное различение
Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы? Например, найти картинку, непохожую на остальные?
Да
Нет
Вопрос 33 из 46
Зрительное различение
Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б/п, кот/год?
Да
Нет
Вопрос 34 из 46
Зрительная память
Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а затем одну убрать?
Да
Нет
Вопрос 35 из 46
Зрительная память
Знает ли ребенок свое собственное имя и хотя бы 6—8 названий предметов, встречающихся в его повседневной жизни?
Да
Нет
Вопрос 36 из 46
Зрительное восприятие
Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
Да
Нет
Вопрос 37 из 46
Зрительное восприятие
Понимает ли ребенок, что читают слева направо?
Да
Нет
Вопрос 38 из 46
Зрительное восприятие
Может ли он самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
Да
Нет
Вопрос 39 из 46
Зрительное восприятие
Может ли малыш интерпретировать картинку: сформулировать главную мысль, проследить связи?
Да
Нет
Вопрос 40 из 46
Уровень слуховых способностей
Может ли ребенок рифмовать слова?
Да
Нет
Вопрос 41 из 46
Уровень слуховых способностей
В состоянии ли он различать слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
Да
Нет
Вопрос 42 из 46
Уровень слуховых способностей
Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
Да
Нет
Вопрос 43 из 46
Уровень слуховых способностей
Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
Да
Нет
Вопрос 44 из 46
Оценка отношения к книгам
Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
Да
Нет
Вопрос 45 из 46
Оценка отношения к книгам
Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда ему читают вслух?
Да
Нет
Вопрос 46 из 46
Оценка отношения к книгам
Задает ли ребенок вопросы о словах и других печатных знаках?
Да
Нет
Далее →
← Назад